Логомания или бренды на ногтях

16.04.2018
автор Влада

Изображать логотипы всемирно известных модных брендов активно стали еще в прошлом году, но и в 2018-ом этот тренд продолжает жить.

Моду на брендовые ногти задал Демна Гвасалия – один из самых востребованных современных дизайнеров, в 2015 году возглавивший креативное направление французского дома моды Balenciaga. Осенне-зимний сезон – 2017 этого модного дома как раз и запомнился ногтями с логотипами. А нарисовала их для показа японская нейл-художница Мэй Каваджири.


Эту тенденцию подхватила и нейл-дизайнер осенне-зимнего шоу Marc Jacobs Джин Сун Чой.


В 2018 году логотипы на ногтях можно встретить в инстаграмах самых разных модниц. Подумывала о таком дизайне и Ольга Бузова, свой вариант изобразила Екатерина Мирошниченко (его она объединила с трендовыми рисунками насекомых).




Помимо логотипов модных домов одежды и аксессуаров можно встретить и эмблемы ресторанов общественного питания, алкоголя и других товаров. Однако истинным трендом все же считается модная логомания.