Концепция бонусной системы приложения «Нейл-он-лайн» – это новая бизнес-модель для мастеров в условиях падения потребительского спроса.

Суть ее в том, что мастер должен отблагодарить клиента за то, что он потратил свое время и деньги на данного мастера.

Вопрос – как? Возможны 3 варианта: скидка, подарок, бонус. Мы рекомендуем использовать бонусы.

Чем хороши Бонусы?

1. Скидка – это потерянный доход + отсутствие гарантии, что клиент придет второй раз. Бонусы повышают данную вероятность, поскольку у клиента есть бонусы, которые необходимо потратить. Начисляя клиенту бонусы, мастер не разменивается на скидку, но фактически для клиента стоимость услуги воспринимается дешевле на соответствующее количество бонусов. В сознании клиента бонусы – полный аналог денег, поскольку при расчете бонусами он платит ту же стоимость за услугу. 1 бонус – один рубль. Эффект: мастер не теряет деньги – клиент уверен, что услуга обошлась ему дешевле.

2. В нашем приложении мастер может произвольно устанавливать размер бонусов для каждой своей услуги, но сами бонусы он должен где-то взять – варианты: либо у самого приложения, либо от клиента в качестве оплаты какой-либо услуги данного мастера, либо взять в долг у другого мастера или клиента. В приложении существует сервис, который позволяет это сделать очень просто и быстро.

3. Как мастер может потратить бонусы:

  • отблагодарить клиента за оплаченную деньгами услугу,
  • оплатить товар в нашем интернет-магазине, оплатить участие в наших семинарах или пройти наши курсы повышения квалификации,
  • оплатить рекламу или продвижение, которые мы будем делать персонально для этого мастера,
  • оплатить стоимость заточки инструментов,
  • оплатить бонусами и абонентскую плату за использование приложения.

По сути, бонусы – это реальная альтернатива деньгам. Главное – чтобы мастер видел ценность этих бонусов. Ценность тогда выше, когда очевидна ликвидность этих бонусов. В том же интернет-магазине при покупке гель-лака – один флакон мастер может купить за деньги (350 рублей, к примеру), второй флакон получает за бонусы (350 бонусов). То же самое касается любого товара, представленного в нашем магазине

4. Мастер может поощрять активность своих клиентов бонусами.

Чем наша бонусная система, возможно, интересна для пользователя/клиента: он может не только получать и копить бонусы при посещение конкретного мастера, но и получить их от друзей, а также заработать на продвижении приложения или услуг мастеров в виде поощрения за свои действия. Это даст возможность быстрее накопить необходимую сумму в БОНУСАХ для оплаты какой-либо услуги мастера, фактически сэкономив живые деньги.


Вопрос от мастера Юлии Мазуниной:

Для активных пользовательниц приложения, может быть, и интересно получать услугу за бонусы у нашего мастера. А вот для тех мастеров, которые пользуются приложением, – это уже конкуренция. Грубо говоря, среди клиентов мастера есть активная клиентка, которая накопила кучу бонусов. Ее мастер по какой-либо причине за 100%-ные бонусы услугу осуществлять не хочет, ну на данный момент и в интернет-магазине ничего не нужно, и у других бонусы есть. Получается, его клиент уходит к нашему мастеру, тем самым мастер лишается своего клиента? Так как в кризис цена перевешивает очень многое.

Да, это так. На мой взгляд, бонусы – это дополнительное конкурентное преимущество для мастера: возможно, ранее я уже об этом писал, но снова повторюсь. Бонусы дают возможность мастеру не давать скидку клиенту (соответственно, не терять деньги), бонусы дают небольшую надежду на то, что клиент, возможно, придет второй раз к мастеру, поскольку не захочет терять возможность сэкономить деньги (в сознании клиента – бонусы полный аналог денег, поскольку при расчете бонусами он платит ту же стоимость). Может получиться так, что на каком-то этапе мастер решит отказать от работы с бонусами. Соответственно, есть вероятность, что он потеряет часть клиентов.

Изначально мы можем перечислить на виртуальный счет мастера энное количество бонусов (1 000 или 5 000 или 10 000) на определенный срок. Три месяца или полгода, или на год – не более. По истечении срока мастер должен вернуть эти бонусы приложению. Если вдруг окажется, что этих бонусов у него не хватает, то он должен вернуть разницу деньгами (1 бонус – один рубль).


Вопрос от мастера Александры Соколовой:

Как будет оформлено получение бонусов от приложения на начальном этапе – это будет договор с мастером на предоставление бонусов «в кредит»? Что если он потом нам их не вернет и на счету не будет бонусов? Просто для меня лично смущает, когда мне что-то предлагают в долг. К примеру, зачем мне сейчас брать какие-то обязательства, а потом выплачивать реальные деньги?

Мы как оператор системы будем заключать такой договор. Важно понимать, что если сервис работы с бонусами приносит мастеру эффект (ощутимый или не очень, но все равно наглядный), то мастеру нет нужды сознательно нас обманывать – зачем рубить сук на котором он сидит. Тем не менее – пусть такая ситуация произошла. Сценарий первый – что вероятнее более всего, мастер забыл, что подошел срок возврата бонусов. Соответственно, мы ему напомнили – пролонгировали срок, чтобы он подкопил бонусы и нам вернул. Какие есть варианты у мастера собрать бонусы – получить их у клиентов в качестве оплаты или взять в долг у коллег. Если их (бонусов) просто нет в данный момент, мы всегда можем отправить к нему несколько клиентов, он окажет им услуги за бонусы целиком и вернет их нам. Кстати, напоминаю, что бонусы у мастера – это по факту живые деньги, которые он ранее получил от клиента (мы дали возможность мастеру отменить скидки), соответственно, когда клиент платит за услугу 1 000 рублей, то, к примеру, 100 рублей из них он платит за бонусы мастеру.

И важный момент – бонусы мы не предлагаем в долг. Бонусы – это система привлечения клиентов. И за использование такой системы мастер нам будет платить какую-то символическую сумму в месяц. К примеру, рублей 100–200.

После возврата тестового количества бонусов мастер уже начинает давать бонусы за свой счет?

Нет – это всегда наши бонусы. Мастер лишь может самостоятельно определить размер бонусов, который он даст клиенту за ту или иную услугу. Мы тут не вмешиваемся. Вполне вероятно, что один мастер будет давать за услугу стоимостью 1000 рублей 100 бонусов. А другой за эту же услугу этой же стоимостью будет давать клиенту 200 бонусов. Это их личные дела

Где я могу скачать это приложение?

Приложений по факту два: одно для мастеров, второе для клиентов/пользователей.

Оба они есть в AppStore и GooglePlay